По мнению многих специалистов, именно от промоутера на 80% зависит успех или провал любого развлекательного заведения.
И на самом деле, большинство закрытий клубов (а это не такая уж и редкость) связано как раз с непрофессионализмом администратора. Специальность «промоутер» нельзя получить ни в одном институте, этому можно научиться только в процессе работы.
Основная задача промоутера — привлечь посетителей. Для этого он должен четко направлять деятельность заведения в русло разработанной концепции. Как утверждает Андрей Фомин (известный в Москве промоутер и шоумен, учредитель ежегодной церемонии Night Life Award, определяющей лучшие ночные клубы года), именно промоутер отвечает за концепцию клуба, начиная от музыкального стиля и заканчивая организацией специальных вечеринок. И главная задача этого человека — каждый вечер создавать праздник.
По мнению Гарри Чагласяна, одного из самых именитых российских промоутеров (организатор клуба «XIII»), «на Западе клубом считается только помещение, в котором каждую ночь какой-нибудь новый промоутер устраивает свою вечеринку. В России же пока просто не понимают, как это во вторник может играть рэп, в четверг — трип-хоп, а в субботу — прогрессив-хауз. Сейчас в наших клубах владелец зачастую является и управляющим, и арт-директором, и промоутером в одном лице, а ведь бизнесу это отнюдь не способствует».
Личные качества промоутера
• коммуникабельность;
• умение работать с людьми;
• организаторские способности;
• аналитический склад ума;
• дипломатичность;
• склонность к самообразованию;
• высокое чувство ответственности;
Главный клубный человек
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий