А не скататься ли нам в Сочи???



Sochi Winter Music Conference уже два года ЕСТЬ и еще даст Бог много лет будет!


У нее есть сайт http://www.swmc.ru/ , на котором любой желающий может найти пресс- и пост-релизы.


на http://sochimusic.ru/ о wms 2006.
Пишут, что просто клабберов там не хватает.
давайте все поедем на следующую конференцию??!!!













Есть у представителей мировой клубной индустрии проверенная годами и очень приятная традиция — с 1985 года лучшие электронные умы и руки планеты отправляются на четыре дня марта в теплый американский город Майами. Не только отдыхать, но и работать — именно там проходит Winter Music Conference, или Зимняя музыкальная конференция. А работают они там над собственным признанием и благополучным существованием в упомянутой индустрии: на WMC диджеи, промоутеры, владельцы студий звукозаписи и прочие воротилы музыкального бизнеса знакомятся, подписывают контракты и распределяют бюджеты будущего года. Попасть в ряды участников конференции хотят все: если воротилам с именем неучастие в тусовке грозит неподписанным выгодным контрактом, то начинающим — годичным прозябанием в глубоком андеграунде.21 год спустя после первой конференции в Майами на путь цивилизованного бизнес-общения наконец решила встать и русская индустрия ночных развлечений. В последние выходные января 2006 года видные деятели отечественной клубной культуры отправились в Сочи — на первую русскую Зимнюю музыкальную конференцию.
Историческое событие обставили статусно. Самый дорогой самолет, самая престижная гостиница и самые лучшие сочинские клубы для ночных бдений. В Майами, правда, бдят, например, на площадке дочернего фестиваля Ultra под музыку двухсот артистов, играющих на десяти аренах, расположившихся прямо на пляже. Но Сочи, конечно, не Майами, здесь пусто, дождь и завернутые в брезент пальмы. К тому же это сейчас на американскую конференцию 4500 делегатов приезжают, а в заявочном 1985 году было всего 90 человек. В том году, кстати, российской клубной индустрии еще и в зародыше не было.«Мы не учитывали опыт конференции в Майами и не пытались создать ее точную копию, — рассказал «Новой» Антон Антонов — директор организовавшей сочинский консилиум компании FortDance Entertainment. — Как только на рынке любой отрасли появляются огромные деньги и количество занятых в ней людей, возникает необходимость в деловом общении».Общаться приехали почти 150 человек. Заседали в набитом битком конференц-холле отеля два дня — два часа до обеда и два после. Выступающие зачитывали доклады о себе или индустрии в целом: одни — с листа, другие — с вдохновением. Волновались, ходили настраиваться к морю и в бар. Сменяли друг друга выступления на темы: «Общая проблематика. Стратегия развития рынка», «Опыт проведения клубных туров, сотрудничество с регионами», «Индустрия развлечений как инструмент маркетинговых коммуникаций», «Цифровая дистрибуция», «Издание и продюсирование российской электронной музыки»…Наблюдать за выходом целого культурного сегмента из тени было интересно. Рокеры наши на консилиум только в Кремль ходят, а попсовики за один стол только на проводах Крутого из шоу-бизнеса сядут. Да и вообще трудно представить себе Пригожина с докладом «Как сделать коммерчески успешную девочку из матери троих детей», Матвиенко с обзором «Особенности гастрольного чеса с использованием сфабрикованных звезд» или Киркорова, вещающего на тему «Опыт и перспективы взаимодействия с региональной прессой».В шоу-бизнесе большие деньги появились давно. И необходимость в деловом общении отпала быстро — куда и в кого их вкладывать, ныне всем понятно без конференций. В клубной индустрии ситуация другая. Большая часть сегмента — в тени ночных клубов и информационной блокаде. Конференция же продемонстрировала состояние российского клубного бизнеса более чем наглядно. Игроки спешили видеть и делать выводы.«Я уже при первом взгляде на список участников понял, что эта конференция будет с московским акцентом, — признался, вернувшись в родной город, питерец Игорь Белявский — гендиректор агентства Global Point. — Не было крупных игроков из регионов, одних из главных игроков Питера — компании TrackSystem, известной по фестивалю DJ Парад, и самого популярного танцевального «Радио Рекорд». Ребята за два месяца организовали конференцию, кто-то не успел спланировать приезд, кому-то забыли позвонить…».От московского акцента в нашей стране, как ни крути, никуда не денешься. Может, и хотели бы крупные игроки из регионов организовать подобный консилиум и вписать свои имена в танцевальную историю, да не в каждом регионе меценаты живут, способные вложить в клубную культуру заработанные в других областях деньги. Не корысти ради, а по любви к музыке.А акцент, кстати, у разных столичных клубных деятелей разный. Одни, как легендарный промоутер Алексей Горобий, акцентируются на клубах, желательно пафосных. Другие ищут иные средства заработка, желательно массовые. В Питере с массовостью все хорошо. Именно Питер в самом начале 90-х годов прошлого века стал колыбелью российской танцевальной музыки, которую Москва не без помощи кризиса 98-го года раскачала так, что новорожденная забилась глубоко под одеяла. И если Питер продолжил традицию первых легендарных многотысячных рейвов, то Москва ушла в клубное подполье.Раз в два месяца в Питере и его окрестностях обязательно проходит многотысячный фестиваль, в Москве же тусовщики избалованы многочисленными клубами, которые процветают благодаря кредитоспособности столичных жителей, а администрация законодательно не приветствует массовые ночные сборища. Но не все столичные промоутерские компании опускают руки. С 2001 года почивший ныне московский клуб «Цеппелин» раз в год проводит на фортах Кронштадта рейв FortDance. Так успешно, что в конце прошлого года, «в связи с необходимостью дальнейшего развития бренда», была организована компания FortDance Entertainment, в ближайших планах которой, кроме уже знаменитого фестиваля, заявлены региональные клубные туры, эксклюзивное издание музыкальных CD и DVD, создание мощного информационного ресурса и масштабное live-шоу в Москве.Питерцы, несмотря на акценты, на конференцию все-таки приехали. Рынок у них хоть и устоявшийся, но все же не резиновый. Игорь Белявский, который в прошлом году провел конкурирующий фортам рейв в выборгском замке, много говорил о промоутерском и звукозаписывающем направлении своей компании. А почти культовый пионер рейв-движения, ныне директор компании «Контрфорс» Денис Одинг, который первый положил глаз на Кронштадтские форты, но проиграл битву с московским размахом, приехал не только ради того, чтобы рассказать о своем новом летнем проекте на открытом воздухе Финского залива — Soundtropolis, который предполагается сделать «самым массовым и представительным музыкальным событием в России». «В Петербурге очень много фестивалей, ситуация перегрета. Было бы интересно попробовать провести какой-либо из наших проектов в другом городе, — признался он. — На конференции хотелось посмотреть, как это работает».А представителей пафосных московских клубов не было. «Клубы мы не приглашали, потому что это чисто московская история и объективно не показана на рынке», — объяснил директор FortDance Entertainment. Да Горобию и не до конференции было, он новый клуб в Москве открывал.О правах и проблемах российских диджеев на конференции говорил основатель Московской диджейской ассоциации Кирилл Королев. О том, что везут ежегодно в Россию по 500 иностранных диджеев, 450 из которых давно никому не нужны, ради откатов и из-за дурновкусия. О том, что молодым дороги нет, потому что у нас «чем дороже стоит артист, тем лучше к нему отношение»....Представлять армию российских диджеев приехали признанные столичные гуру Коля, Град, FISH, SPY.der, Володя и Рудык. Ночью играли в клубах и дегустировали виски за 8500 рублей бутылка, днем заглядывали на конференцию. Град даже читал доклад на тему «Национальные проекты радиостанции в области электронной музыки». Град — не медиамагнат, просто радиоведущий «Динамита FM», на волнах которого изредка выходят передачи, посвященные упомянутой музыке. Говорил Град о собственно передачах и о почившем за нерентабельностью профильном радио «Станция», потому что больше оказалось не о чем. А телевидение в Сочи руководитель первого клубного канала представлял. Вот только у канала частоты пока нет, зато много отснятого материала. Целостность картине информационной блокады придавало отсутствие представителей клубной прессы по причине отсутствия таковой вообще. Есть, правда, интернет, но не все еще его освоили.
Алла ГЕРАСКИНА novayagazeta.ru

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Супер, Браво, мне кажется это блестящая мысль