Короткая жизнь

Клуб существует всего 3 месяца, популярен так, что бармены встряхивая мартини в субботу вечером, воскресным утром не чувствуют рук. Все равно готовьтесь к неизбежному упадку.
Любой человек, принявший решение открыть клуб должен знать, учитывать понимать это.
Можно потратить миллионы долларов на sound system, на свет, на очиститель воздуха, на декор интерьера, но всегда помните, что клубная индустрия - один из самых рискованных и коротких по продолжительности бизнесов. Чтобы продлить жизнь клубу, нужно уметь приспосабливаться. Нужно всегда уметь учитывать множество аспектов того, почему люди любят, хотят, будут/не будут чилать, тратить или не тратить при этом большие и не очень деньги.
Средняя продолжительность жизни клуба - от двух до трех лет. Владельцы клубов долгожителей говорят о том, что секрет их успеха в менеджменте, который включает в себя осуществление определяющих принципов в этом бизнесе - то, чем многие владельцы клубов часто пренебрегают.
Для того, чтобы клуб успешно существовал владельцу необходимо помнить об очень важном факторе: основные часы работы ночного клуба - дневные. Он должен буквально гарантировать то, что штат менеджеров и PR-специалистов ежедневно, скажем с 10 до 5 работает. Результат их эффектижной работы днем - прибыльная работа заведения ночью.
Маркетинг так же принципиально важен. Принятие стратегических решений для выявления ЦА и обеспечение минимального риска инвестициям требует активных действий. Вот в чем должно приуспеть руководство клуба.
Еще одна важная деталь правильно определить ЦА. Если вы ошибетесь, то это реально может навредить вашему бизнесу. И конечно, если людям, пришедшим в ваш клуб впервые что-то не понравится, они уже не вернутся.
Каждую неделю в вашем клубе должны быть кричащие события. Чем более агрессивная у вас маркетинговая кампания, тем более привлекателен клуб для аудитории.
Но все же у любого клуба есть жизненный цикл, и не важно насколько хорош этот клуб, цикл будет коротким. И кто-то новый откроет что-то новое и это место станет мега-хитом, а вам нужно будет думать о кардинальных переменах или по какой цене продать ваше место.

Комментариев нет: